Блог

Записи и новости, которые вам будут интересны!

Иппотерапия

Иппотерапия

Недавно в детском центре «Индиго» побывал необычный гость — маленькая лошадка. Иппотерапия — один из методов лечения, который основан на взаимодействии человека и лошади, название происходит от греческого «hippos» — конь. Является одним из эффективных методов реабилитации для пациентов.

Первые шаги подготовки

Первые шаги подготовки

Вот и пришло время отправить ребенка в дошкольное учреждение. Что можно сделать для того, чтобы этот сложный этап прошел как можно легче?

Известно, что период адаптации может сопровождаться заболеваниями, плачем, капризами, нестандартным поведением. Естественно, в семье все волнуются, но, если малыша готовили к садику правильно, привыкание проходит быстрее и безболезненнее.

Когда начать готовиться?

Определите время первого посещения. Неплохо, если это будет начало сентября. Дети только начинают собираться после летних отпусков. Ребенку будет легче влиться в коллектив.

Подготовкой к детскому саду следует заняться за несколько месяцев до важного события, поскольку привитие многих необходимых навыков происходит не так быстро, как бы хотелось. Так сберегутся и нервы родителей, и здоровье ребенка.

Начните с себя

Одно из основных правил — сами родители должны быть спокойны. Иначе тревога передастся ребенку. Если мама и папа уверены в том, что дитя справится со всеми трудностями и быстро привыкнет к новой обстановке, то именно так и будет.

Настройте не только ребенка, но и себя на то, что в саду малышу будет хорошо, что он получит должные уход, присмотр и развитие.

Расскажите о детском садике

Ребенку необходимо сообщить об изменениях, которые произойдут в его жизни. Говорите, что он уже большой и может некоторое время проводить без мамы.

Малыш должен понять необходимость и безопасность предстоящих перемен.

Сходите к детскому саду, погуляйте на его территории, когда там нет детей.

Расскажите, желательно детально и последовательно, чем он будет заниматься в группе утром, днем и вечером.

Непосредственно перед днем первого посещения сходите в свою группу, познакомьтесь с воспитателями и помещением. Покажите шкафчик, где ребенок будет раздеваться, рассмотрите картинки.

Обязательно отметьте, что всех детей всегда забирают домой.

Поправьте здоровье ребенка

Прежде, чем отвести ребенка в садик, непременно позаботьтесь о его здоровье. При необходимости подлечите, посоветуйтесь с врачом о системе закаливания. Сделайте все возможное в течение летних месяцев, которые предшествуют отправке малыша в садик. Окрепший ребенок проще перенесет несомненно стрессовую ситуацию временного отрыва от семьи.

Научите не бояться некоторых взрослых

К этому времени надо приучить малыша к тому, чтобы он спокойно проводил некоторое время не только с мамой. На первых порах это, конечно, родственники. Позже начните оставлять его с надежными друзьями. Делайте это постепенно, не пугая ребенка.

Сводите ребенка в игровой центр. Пусть он научится общаться с педагогом. Неплохо походить с ребёнком в садик временного пребывания, где воспитатели, родители и дети вместе занимаются поделками, развивающими играми, привыкают к чужим людям.

подготовка к школе

Подготовка к школе в центре

В детском центре «Индиго» сам курс «Подготовка к школе» включает в себя такие предметы, как письмо, чтение, развитие речи, счет, логика, развитие памяти для детей от 3 до 7 лет. Учебные занятия проходят в классе и в группах до 7 человек, возраст и подготовка которых соответствуют уровню подготовки ребенка.

Программа обучения построена так, чтобы навыки и знания ребенок мог получать постепенно, в игровой и интерактивной форме, в тоже самое время приобретая привычку к организованности и усидчивости. За учебный год в детском центре группа проходит полностью курс интенсивной программы «0»-го класса, что позволит ребенку успешно и легко начать обучение в начальной школе или гимназии.

За 2 года деятельности мы успешно подготовили уже 2 выпуска и постоянно получаем и радуемся успехам наших учеников.

Очень важно, чтобы начальным обучением и воспитанием занимались квалифицированные педагоги по эффективным и проверенным программам. В дальнейшем такой фундамент позволит ребенку добиваться успехов в своей деятельности. Основной упор в детском центре «Индиго» делается на развитие навыков мышления, памяти, воображения и на общее развитие таких качеств у человека, как ум, воля, чувства. Весь процесс взаимосвязан с возрастом ребенка и его развитием, поэтому все знания он приобретает в тот момент, когда он к этому готов и подготовлен.

Примерный план обучения

Для детей 4-5 лет:
— развитие фонематического слуха;
— алфавит;
— счет;
— геометрические фигуры;
— предмет и его описание;
— описание самого себя;
— пересказ;
— отличия и сходства.

Для детей 5-6 лет:
— комплексные навыки рассказа;
— интонация;
— составление рассказов;
— головоломки и задачки;
— углубленный счет;
— простейшие арифметические действия;
— чтение рассказов и пересказ;
— навыки рассуждения, диспута и спора.

Для детей 6-7 лет предусмотрена интенсивная программа «0»-го класса, которая позволит ему эффективно подготовиться к успешному началу обучения в школе.

Начало учебного года в школе — это новая обстановка, стресс и нагрузка для ребенка. Если родители не смогли подготовить ребенка к школе, они рискуют встретиться со многими проблемами, такими как нежелание ребенка готовить домашнее задание, агрессивность, замкнутость, депрессия, все это может повлиять на его успеваемость и успехи. Поэтому очень важно не только подготовка к школе, но и то, насколько квалифицированны педагоги и персонал детского центра, насколько они могут приучить
ребенка к обучению и труду, и раскрыть его потенциал.

Наши специалисты после очередного выпуска получают благодарные письма от родителей. Ведь подготовка к школе в Алматы — это индивидуальный подход к каждому ребенку, подготовка ребенка к нагрузкам, а также интересное обучение в игровой форме. В каждой группе не более 6-8 человек, чтобы педагог смог выделить нужное количество времени на каждого. Наши педагоги всегда на связи с родителями ребенка, поэтому они всегда дадут родителям ценные советы по воспитанию и обучению ребенка в домашних условиях. После включения ребенка в цикл обучения детского центра, результат становится заметен через несколько недель уроков и занятий.

Детский центр «Индиго» — это инвестиция в будущее ребенка, вклад в его образование и фундамент его успешности в жизни.

программа подготовки

Программа подготовки к школе

Уважаемые родители!

Спешим Вас обрадовать и информировать. В детском центре «Индиго» запускается годовая программа подготовки к школе ваших детей.

Расписание

3-раза в неделю 4-урока по 35 минут

Предметы

  • развитие речи;
  • математика;
  • логика;
  • крупная и мелкая моторика;
  • окружающий нас мир;
  • музыка;
  • творчество;
  • английский язык;
  • казахский язык;
  • традиции казахского народа.

+ Перекус и Игровая деятельность.

Стоимость

Стоимость обучения 1 ребенка — 30 000 тыс. тенге в месяц.

Ждем Вас и ваших деток. Предварительная запись уже началась!

Педагог Екатерина Юрьевна.

инклюзивное образование

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование — это трансформация общего образования, идея этой трансформация заключена в том, что в обществе инвалиды должны и могут быть вовлеченными в социум. Трансформация ориентирована, главным образом, на создание условий доступности самого образования для всех, включая инвалидов.

В конце 90-х годов XX века усилия общества по доступности образования для всех сформировали новый тип педагогики, получившей название инклюзивной (от франц. inclusif — вовлекающий, включающий).

Согласно инклюзивной педагогике, все без исключения дети — это индивидуумы, у которых потребности в обучении могут быть различными, поэтому цель инклюзивного образования заключается в разработке подходов к гибкому преподаванию в детских центрах, обучению и подготовке для наилучшего удовлетворения потребностей при обучении. Если в результате изменений обучение и преподавание станут эффективными от этого будет польза для всех детей, не только для детей с особыми потребностями.

Само инклюзивное образование включает в себя 8 главных принципов:

  • любой из людей способен думать и чувствовать;
  • любой из людей имеет право на возможность быть услышанным и на общение в социуме;
  • люди нужны друг другу и нуждаются друг в друге;
  • ценность человека не должна зависеть от его достижений и способностей;
  • настоящее образование осуществляется в контексте взаимоотношений;
  • детям нужна дружба и поддержка сверстников;
  • достижение человеческого прогресса для всех обучающихся состоит в том, что они все могут делать что-либо, чем в том, что они чего-то не могут;
  • разнообразие может усиливать стороны жизни у человека.

В 1994 г. в г.Саламанка была принята декларация, где были прописаны принципы, политика и практическая
деятельность в образовании, где вовлечены лица с особыми потребностями:

  • любой ребенок имеет право на получение образования и возможность получения и поддержки необходимого уровня знаний;
  • любой из детей обладает своими уникальными способностями, интересами и учебными потребностями;
  • всегда существует необходимость в разработке систем образования и образовательных программ, которые учитывают многообразие потребностей и особенностей;
  • лица, у которых особые потребности при получении образования должны всегда иметь доступ к получению образования в обычной школе;
  • обычная школа обязана создавать все условия доступа к обучению на основе педагогических методик;
  • обычные школы с упором на инклюзивное образование — эффективный метод борьбы с дискриминацией, они повышают рентабельность всей системы образования и её эффективность.
Навыки, которые нужно привить детям

Навыки, которые нужно привить детям

Школьная система образования не идеальна. Часто вместо эрудированной, стремящейся пополнять багаж знаний и умений личности, средняя школа по истечении десяти лет обучения выдает на руки родителям подростка, в ком сломлено желание задавать вопросы и учиться чему-либо новому. Какие умения стоит привить ребенку, чтобы он не потерял себя за время обучения?

Не боятся спрашивать

Учительское «Вопросы есть?» несет чисто формальный характер в образовательных центрах. Часто сам педагог не готов к сценарию вопроса после объяснения нового материала и дает смазанный ответ. А может и не дать его вовсе. Еще и неудовлетворительной оценкой наградить за невнимательность. Постепенно ребенок утрачивает способность задавать вопросы, а значит и теряет наиважнейший способ получения знаний.

Самостоятельно решать проблемы

Ребенок должен научиться решать стоящие перед ним проблемы без посторонней помощи, а родители обязаны ему в этом помочь. Начинать можно с самых простых вещей: предложите ребенку самостоятельно приготовить рабочее место, если он захотел рисовать. Пусть сам отыщет альбом, краски и приготовит стаканчик с водой. С виду все обыденно. В то же время, ребенок выполнит важнейшее действие – разделит цель на мелкие подзадачи.

Если ребенок научиться разбивать задачу на череду мелких проблем и успешно их решать, он сможет справиться с любой задачей и достигнуть любой цели в будущем.

Найти дело, которому можно посвятить жизнь

Очень трудная задача, но вполне выполнимая, стоит лишь понаблюдать за ребенком. Во время игр, в часы отдыха и в разговорах с родителями обязательно вычленяться очертания будущей мечты, которую ребенок смог бы назвать «делом жизни». Очень важно не отмахиваться от детской идеи и не переубеждать ребенка. Дети должны мечтать, заглядывать в будущее и как можно ярче представлять себя в нем.

Чтобы помочь ребенку определится, стоит проводить для него ознакомительные походы на выставки, посещать мастер-классы, знакомить с людьми, которые добились высот в своем деле, давать возможность наблюдать за работой профессионалов. В современном мире устроить маленькое подобие профориентации не составит труда.

Умение переносить одиночество

С первых минут жизни дети находятся в окружении людей: родителей, бабушек, дедушек, потом друзей и одноклассников.

Оставшись наедине с собой, ребенок испытывает состояние тревоги и старается компенсировать внезапно возникшее одиночество. Он включает телевизор, игровую приставку, общается в интернете, на худой конец, просто заедает тревожность сладостями или уходит на прогулку.

Неготовность оставаться один на один с собой рождает зависимости, с которыми сложно бороться. Чтобы предупредить неприятные последствия, стоит с детства приучать ребенка не испытывать дискомфорт в минуты одиночества.

Умение быть независимым

Дети, свободные от стороннего мнения, всегда становятся полноценными личностями. Только не стоит путать взращивание независимого человека с попустительством в воспитании. Независимость не возникает на пустом месте. Нужно учить ребенка отстаивать свою позицию и отвергать чужое влияние, которое несет негативную окраску. Это очень трудно. Родителям придется бросить бразды правления и позволить ребенку набить пару «шишек» в отстаивании своих позиций.

Значение гимнастики для ребенка

Значение гимнастики для ребенка

Переоценить значение и влияние гимнастики на подрастающий организм …

Детский туризм

Детский туризм

В настоящее время индустрия туризма отмечает рост популярности детского …

Детский цирк «Акуленок»

Наверное, никто не обожает цирк так сильно, как маленькие дети. Ведь …